на главную))

суббота, 17 сентября 2011 г.

Я Люблю...Абстракциони́зм )))

Захватила меня мания АТС!!! Какое же это интересное дело!!!
И так задание "Я люблю..." 
http://art-banderoli.blogspot.com/2011/09/blog-post_14.html 
Я люблю Абстракционизм!!!
Абстракциони́зм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление нефигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации. Основоположники: Василий Кандинский, Казимир Малевич, Пит Мондриан. (из Википедии)
Люблю водить кисточкой по листу...не думая, не вкладывая умысел...Кисточка сама ведет)))
А потом в таких "каляках" найти что-то, что только тебе близко...
Не бывает 2х одинаковых картин - все разные, неповторимые, яркие!
Решила сделать такие АТСки )))Может вы увидите в них что-то "свое")))

Увидела свечи..сначала казались, что дома, а потом ручкой  гелевой доработала -
№1 "Свеча горела"
 №2 А это, наверное, "Автопортрет" =)
№3  "Танец"
№4  Получился пейзаж, "Зимний"

Материалы: бумага, гуашь....и все)
Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Абстракционизм) Это здорово)))
    Спасибо за интерес к нашему фестивалю)

    ОтветитьУдалить
  2. Вам спасибо За то что "толкаете" на творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы!!! Очень понравились. Какие-то они..."родные" что ли мне :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо))для меня тоже кисточка роднее)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные АТС! Я бы сказала НАСТОЯЩИЕ! Именно с маленьких живописных работ всё и началось!
    Мне танец особенно близок!
    Спасибо за творчество вместе с Арт-Бандеролями!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!Мне тоже больше понравились живописно работать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилось! Творчески подошли к выполнению своей мысли. Меня не особо впечатляет абстракционизм, но у вас получилось интересно.
    Спасибо за участие в марафоне АТС от Арт-Бандеролей.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинально и интересно!
    Спасибо за участие в фестивале от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  9. Тема интересная!) "танец" очень нравится)

    ОтветитьУдалить