на главную))

суббота, 5 ноября 2011 г.

Волшебное ЗЕЛЬЕ!!!



Новый этап на "Фестивале АТС" )))
Думала не успею, была в командировке, но уже ночью в поезде созрела мысль - ВОТ я ее и вам представляю!
"Волшебное зелье"


№1 "Зелье СТРОЙНЯШКА" Каждая девушка мечтает иметь идеальную, ну или почти идеальную, фигуру! Зелье вам в этом поможет!!!)))
Милкшейк с кефиром)))полезно, вкусно, аппетитно)
Каждая АТС сделана как книжечка. Внутри рецепт зелья!

№2 Зелье "Будь ЗДОРОВ!"
При первых признаках простуды, обязательно выпейте это зелье - помогает) проверенно на себе))) Ну или просто для зимних вечеров в дружеской компании!


№3 Зелье "Пей ЕДУ" Очень удобное зелье - утоляет голод и жажду!!!
Очень вкусный  мятный смузи - очень густой коктейль (безалкогольный)

№4 Зелье для хорошего настроения!!! Бодрящее зелье подойдет для шабаша))ну или просто девичника))) 


Материалы: картон, распечатки "зелий" и "бокалов с зельем")), край прострочила на машинке, цветные контуры, белый маркер, глитер - блестки и черная гелевая ручка. Котелки на всех АТС разные)))  
Вот такие получились АТС! А вообще тема была для меня трудная, т.к. не хотелось повторятся и "подсматривать" у других девушек! 
 Волшебство всегда где - то рядом....)))
АТС свободны)) Буду рада обмену!
№1 - Sleepless 
№2 - Nastya Molodtseva
№3 - Таль
№4 - Рыжая

15 комментариев:

  1. Четвертую жутко хочется))))
    В обмен на имеющиеся... ну или в долг)) сегодня доделываю еще одну серию АТС))))

    Офф... письмо дошло? Или пока тихо?

    ОтветитьУдалить
  2. Рыжая, пока тишина...письма еще нет( жду...
    Отложила для тебя №4))

    ОтветитьУдалить
  3. вот я разява...Получила письмо))лежало в ящике -ждало меня)))

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что дошло все))))

    Четыре за четыре)))))
    Эх, подождола бы пару минут, вдруг и вот из этого что глянулось бы)))))

    http://darkbers13.blogspot.com/2011/11/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда! Какая интересная серия!!!
    Очень хотелось бы №2...
    У меня свободны все кроме первой, какая больше нравится?
    http://rukotvoreniya.blogspot.com/2011/11/blog-post.html?showComment=1320486955441#c2661195335443777935

    ОтветитьУдалить
  6. Будем поддерживать фигуру - выбираю № 1 в обмен на мою феечку №3)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне однозначно №1 "Зелье СТРОЙНЯШКА" !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Sleepless отложила)))
    Агрум, № 1 Sleepless уже отложила -она первая была....

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, а меня хандра замучила! Глотнула бы "Хорошего настроения"!
    Спасибо за такую волшебно-вкусно-веселую серию!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие замечательные АТСки!!! Интересное оформление и содержание!
    Спасибо за участие в марафоне от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  11. Если №3 еще свободна, то можно ее мне? :)
    У меня на обмен АСТ есть вот тут: http://unusualtupaya.blogspot.com/2011/11/blog-post_04.html, или в долг...

    ОтветитьУдалить
  12. Какие здоровские!!! Удачи в фестивале!

    ОтветитьУдалить
  13. Слоник сегодня твой до меня дошел!!!
    Такой здоровский))))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо))Рада, что все дошло и не затерялось)

    ОтветитьУдалить