на главную))

суббота, 12 ноября 2011 г.

Знакомьтесь, это Дана!



В детстве, еще учась в школе, Дана,  мечтала о своей будущей профессии! Вот, она медсестра, или даже врач! Или повар -  варит вкусные обеды! Или будет она учительницей, будет учить детей рисовать, петь или танцевать! Вообщем  «мечт»  было много !

 Но вот на 16-летие мама подарила Дане швейную машинку ! И судьба Даны была решена! Дана поступила в институт на художника  - модельера, также закончила курсы кройки и шитья! И теперь Дана знаменитая швея свадебных и вечерних платьев, она не только  их шьет , но и придумывает ! У нее  много клиентов, т.к. ее платья имеют особый стиль! А если и вы желаете пошить у Даны свадебное платье, то надо записываться заранее)))




Дана участвует в третьем этапе Маскарада Тильд "Профессии" от Арт - Бандеролей
А спонсор  - магазин "Мои нити"

14 комментариев:

  1. Какая ты молодец!!! здорово получилось!!!)))
    а я все еще шью!))) шью.... скоро будет готово))
    спасибо огромное за поддержку меня и моего кроли в прошлом этапе!!!))) я тебе очень признательна!)))
    желаю удачи в этом туре!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юля за теплые слова!Считаю, что твой кроль - истинный победитель!Очень оригинальный и от этого прекрасный!Люблю необычные и не стандартные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная история и Дана просто волшебна.

    ОтветитьУдалить
  4. аааа какая прелестница! замечательная работа! моя пока только в проекте- думаю над профессией. тоже, кстати, рассматривлся вариант рукодельницы))) ну теперь наверное что-нибудь другое будет ...
    желаю удачи и в конкурсе тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная портниха! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Volcovanna спасибо!!!
    gronik Спасибо за комментарий! Я как то сразу решила портниху сшить...а потом когда сшила...долго думала...она мне еще воспитательницу в садике напоминает)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная девушка) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. милая Дана :-) спасибо за участие в маскараде

    ОтветитьУдалить
  9. какая очаровательная рукодельница получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая замечательная Дана! Ножницы, нитки, манекен... Все по-настоящему!

    ОтветитьУдалить