на главную))

среда, 23 ноября 2011 г.

Фетровые АТС!!!

Еще одна серия фетровых АТС)))
Серия "Новогодняя"
Люблю этот праздник! да кто ж его не любит!!!??? 
Море позитива!!! Снег, подарки, украшенные елочки!!!
вот и такая серия получилась - теплая , яркая и в тоже время простая!





 Как же новый год без подарков? (для Арины)
 Украшенная елочка))) (Агрум)
 Зима без снега  - не зима! Прекрасные ажурные снежинки!
 Конечно украшение на елку!

Материалы: фетр, атласные ленты,стразики, пайетки (снежинки), надпись  сделана контурами для ткани.
Спонсор!
Для задания  АТС без бумаги до 1 декабря  
Проголосовать можно со 2 декабря по 10декабря! поддержите, если вам мои АТС понравились!

10 комментариев:

  1. Какие классные и теплые АТСки!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные:) А можно напроситься на №1 с подарками ? На такую предыдущую я не успела:) Конечно стыдно опять напрашиваться:) Но ты потом у меня выбирешь! Я сделаю серийку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, конечно можно)))Отложила тебе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я выложила новую серию:) заходи выбирать:))

    ОтветитьУдалить
  5. приветик:)))я хотела подарочки, но так как их уже унесли. Хочу елочку. А подарочки под нее попрошу мужа принести

    ОтветитьУдалить
  6. А можно мне украшение на ёлочку? Мои свободные АТС можно посмотреть на левой боковой панели: http://elochka-nk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. конечно можно!жду адрес на nadin1086@mail.ru

    ОтветитьУдалить