на главную))

вторник, 21 февраля 2012 г.

Яблочко, почти молодильное)))



Увидела в тильдах яблоки, решила, что мне такие тоже нужны))) Для декора кухни само то! Пока пошилось только одно - использую как игольницу. Но это только начало, т.к. шить их одно удовольствие - быстро и сразу виден результат!


Вот выкройка:

А вот мое яблочко:


Для яблока я использовала обрезки разных тканей - вот такое безотходное производство) А для веточки использовала кусочек стебля розы.
Хочу поучаствовать в 

Экспресс-задание № 4 - Пэчворк в скрапе

6 комментариев:

  1. Очень весеннее яблочко получилось!!!
    Эх, жаль я шить не умею, мне бы такая радостная игольница не помешала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Вика, шить такое яблочко проще простого, можно даже из одного куска сшить. По контуру прошить вручную или на машинке. Набить чем-нить мягким) Пришить листик и веточку! Я даже как то МК видела в инете по этим яблокам)

      Удалить
  2. так.. и я такую же хочу.. ) классное яблочко получилось! здорово..)) спасибо , что творишь вместе с Хомой ))

    ОтветитьУдалить