на главную))

суббота, 14 июля 2012 г.

Моя косметичка))


Ну и конечно я не могу этого пропустить))
Что же у меня в косметичке? хммм...бардак у меня там...
Поэтому все красиво разложу и всем покажу (вот и рифма)))

Ну а теперь подробности)))
Блески для губ) я очень аллергичный человек, поэтому очень тяжко мне подбирать помаду( Пользуюсь бальзамами от Невея - и блеск, и запах, и без аллергии!


Про себя я могу сказать, что без косметики, я даже из  дома не выйду! Имея светлые волосы, брови, реснички - приходиться их подкрашивать, чтобы обозначить их место на лице)))
Поэтому карандаш для бровей и тушь - это обязательно!Тушь у меня от Мейбилин, ну это не принципиально, тушь я выбираю не задумываюсь, обычно это зависит от времени и финансов! 
Еще обязательно должны быть светлые тени - белые, бежевые!


В косметичке у меня всегда есть ватные палочки и диски))


Косметика у меня есть от фирмы Нарс - ооочень нравится! Мама купила, и теперь даже не знаю как это чудо попало в наш маленький городок!? Еще есть от VOV! А в серединке "цветочка" китайская палетка - купила в Хейхе - ооочень яркие цвета и на удивление стойкие!Еще у меня есть пудра от Макс Фактор 
И конечно же лаки  - это мои летние варианты, которыми крашу все ногти, одновременно)))
Всегда у меня в косметичке мазь "Флуцинар" - от аллергических высыпаний!



Ну вот в принципе и все))) Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Классные фотографии! А красить всеми лаками одновременно - это очень круто ;)))
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Ага, разные лаки - это здорово! и для настроения и для одежки)))

      Удалить