на главную))

среда, 15 августа 2012 г.

Мужская тема...

Первый заказ)) ура-ура)) и сразу на мужскую тему! при том что открытка от парня парню...просто дружба, не подумайте лишнего!))) 
Задача сложная , и тем интересная! хотя времени у меня было достаточно почти 1,5 недели, открытку я сделала на одном дыхании за 2 часа! Просто вдохновение нахлынуло! 
ну вот и она:



Детали ближе:
Молодому человеку исполняется 29, я думаю , что это понятно по цифрам, они на вспененном скотче))))
не умею я писать по материалам...ну использовала бумагу(даже не знаю марку), пуговицы, братс, лента, прозрачная пленка, ну я думаю, что все это можно увидеть на моей открытке))) 


Надпись это пожелание заказчика!



Хочу поучаствовать в задании 
И по заданию надо объяснить мои ассоциации с летом и с моей открыткой! Конечно дни рождения летом никто не отменял))  Конечно летом у нас жизнь кипит, ну у меня точно)) Это постоянные фотосъемки, езда на авто на дачу и на речку! Постоянные встречи с друзьями по поводу и без повода)) 




7 комментариев:

  1. Такая сложная открытка, а описание совершенно понятное.

    Спасибо, что творишь со смыслом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарии! они много значат для рукодельниц!

      Удалить
    2. Всем бы учиться у тебя, как понятно описать свою работу.

      Удалить
  2. Надя, красивущая открыточка! Мое любимое сочетание коричневого и вишневого :))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровски получилось!,спасибо что играете с нами! :) ScrapModa

    ОтветитьУдалить